Тема закрыта

Причина: 0

Отказаться ли от выгодного заказа, если есть какое-то не хорошее пречувствие?

Я дизайнер, практикующий уже 6 лет.За эти годы конечно случались какие-то недопонимания с заказчиками, но все они возникали в процессе работы.А тут обратились ко мне люди, вроде и по рекомендации, вроде и с деньгами, вроде и создают впечатление добропоряддочных, вроде и объект то интересный.Но...... что то менянастораживает, не могу понять что!То ли вопросы какие-то не понятные...то ли что...Вот блин сижу и думаю, отказаться сразу, или начать и проверить верно ли было пречувствие???!!!! %) %) %) как быть то???

вы свою интуицию лучше знаете.
вот я своей верю.

дык может с ними договор какой нить заключить?

ну и смотря какой срок-объем-риск

я тоже работаю в сфере дизайна и услуг декораторских... так вот еще ни разу не подводила интуиция. а скорее.... вот если нравится мне человек, то и дела у нас пойдут с ним... и к общему решению будем приходить, и в цене сойдемся. в общем одни плюсы... а потом еще общаемся и дружим.
а если с первого взгляда не понравился клиент.. ух *) 3 раза такое было... вроде и переговоры успешные, и в цене сходились... а в самыый последний момент - срывалась сделка.
но я бы сразу не отказывалась. всякое бывает. главное проверять до того момента, пока это не потребует от вас материальных затрат.

Дак вроде их мои старые клиенты усердно навяливают!А я переживаю, я знаю, что эти старые коттедж покупают, и хотят ко мне за услугами обратиться.Но если я их знакомым не мотивированно откажу, они меня тоже профутболят наверно! :(

kroshka Nensi
Но если я их знакомым не мотивированно откажу, они меня тоже профутболят наверно!

ну этим руководствоваться точно не стоит! Если вы раньше с ними работали, то из-за вашего отказа знакомым старые клиенты не профутболят точно! А вот по поводу нового заказа подумать стоит конечно! Вам решать

я
главное проверять до того момента, пока это не потребует от вас материальных затрат.

соглашусь