Тема закрыта

Причина: 0

Интересно,можно ли так???(про няню)

Вот мне интересно,я студентка 2 курса Уральской Государственной Юридической Академии,мне 19лет,очень люблю детишек,и могла бы посидеть с ребёночком несколько часов в день только с 17.00,в выходные и днём могу посидеть,или забрать из садика/школы,уроки вместе поделать и т.д.....Но вот вопрос,доверил бы мне кто-нибудь своих детей?такое возможно?ведь большого опыта общения с детьми у меня нет(своих детей нет,есть только племянница маленькая)...

Почему бы и нет, детей постарше выбирайте и все, школьников например.

я у знакомых так с детьми сидела с 3го курса института)) так что поспрашивайте по знакомым или объявление в институте повесьте.

Вполне бы доверила, только при близком знакомстве - старшего со школы забрать, погулять и в карате.Только не ваш район наверное.(Эльмаш)

не вижу причин не доверять, тем более на несколько часов в день всего :)

оо я б тож хотела) тока мне 17( зато двух братьев вырастила уж)))

Да запросто. Главное себя позиционируйте грамотно. Сразу определите время работы, которое Вам подходит. Подумайте, что Вы можете предложить семье. Определитесь с ценой и районом и вперед:-) Я нашла няню-студентку по объявлению здесь на ю-маме. Работает олично:-) Детки ее любят.

вот блин кому то повезет! А вот мы не можем няню найти, бабушки сидеть не хотят

я искала как раз такого графика няню.. теперь уже не надо.. посмотрите объявления .. наверняка подберете себе вариант :)

Anngel088

именно такую и ищу няню, на выхи неск. часов или вечер будни

Спасибо за советы)))думала,мало кто доверит)))да,школьники(начальные классы)и старшие группы детского сада самое то!А живу я долековато(Сортировка),а институт в Заречном(на Колмогорова),могу и сразу после учёбы ездить...
А сколько примерно стоят такие услуги,на пару часов в день?а то я вообще не ориентируюсь в этом....

ответ?

Anngel088
примерно стоят такие услуги

наверно от 50руб. в час

Anngel088
думала,мало кто доверит

я б тоже доверила