Тема закрыта

Причина: 0

Менеджер по персоналу

Кто-нибудь им работает? Расскажите, какие плюсы и минусы этой должности, что нужно уметь. Я хочу им устроиться, но опыта нет, боюсь, а вдруг не получится? И еще: лучше устраиваться в кадровое агенство или в отдел персонала обычной фирмы?

Вообще надо знать законодательство как минимум...
Что бы принимать и увольнять людей

• Начисление больничных, отпускных и прочее...
    т.к. у нас в России не хватает персонала в бухгалтерии это обычно делают менеджеры по персоналу.

Менеджер по персоналу занимается не только кадровым делопроизводством, но и адаптация, мотивация, аттестация, подбор персонала. Менеджер по персоналу должен уметь владеть методиками подбора. Поэтому многие работадатели хотят готового специалиста с опытом. Если у Вас нет опыта, то кадровое агенство это не плохой вариант. Вы научитесь подбору и потом сможете искать что то другое. Но вот другим состовляющим профессии в кадровом агенстве научится не получится

Понятие "менеджер по персоналу", в вашем случае точнее "специалист", включает в себя очень много направлений. Это и кадровой делопр-во,и подбор, и адаптация, мотивация, аттестация, обучение и др. Если у вас нет опыта работы, проще начать с делопроиз-ва или подбора. В кадровые агентства берут без опыта на подбор, а если поискать, то можно найти фирму куда требуется кадровик без опыта в помощь. На мой взгляд, если хотите развиваться в этой области, лучше идти в фирму, т.к. будет возможность заниматься более широким кругом вопросов. А дальше зависит от важего желания и старания!
Для меня минусов нет в этой сфере! Но выдолжны быть готовы общаться бесконечно много с незнакомыми, и не всегда приятными Вам людьми!!!! Т.е это работа в системе Человек- Человек! Ну а количество денег зависит от вашего профессионального роста и стремлении самореализоваться в данной професси!!! Удачи! :)

Вообще-то я всегда разделяла менеджеров по персоналу и инспекторов по кадрам.