Тема закрыта

Причина: 0

Занимается кто-нибудь малым бизнесом?

Есть идея открыть свое дело.
То есть идея носилась в воздухе давно, а тут муж нашел сайт «Microsoft для малого бизнеса» www.microsoft.com/rus/smallbusiness , изучил и и совсем воодушевился.:)
Много полезной информации для начинающих, да и для продолжающих. Но меня-то интересует именно, как начать дело, с чего начать и чем это чревато.
Муж меня уговаривает, а мне страшно
Может, кто-то тоже этим интересуется или уже занимается, давайте поговорим и..успокойте меня, скажите, что это не так страшно.

это ооочень страшно, если муж уговаривает, а вы сами не хотите :D

laguz
этим

Чем?
Вопрос переформулируйте. На самом деле -не понятно - что Вам нужно.

Да, сорри, я нечетко написала.
Муж хочет открыть мастерскую по ремонту и продаже различных приборов. Дело в том, что он сам специалист по ним, может их прекрасно отремонтировать, к нему ходят все знакомые и и знакомые знакомых. Правда, предпочитают "за так" или за подарок. :(
Работает сейчас на ремонтную фирму, но там такие копейки платят...Сейчас вот всех в отпуск за свой счкт отправили. а жить на что?
Но..руки еще не гарантируют финансовый успех. И вот этого-то я и боюсь. Вернее, боюсь, что руки, умение, душу вложит (и деньги, конечно), а останется ни с чем. А мужчина, который потерпел крах в своих начинаниях - ну плохо будет и ему, и всей семье. :(
Муж доказывает, что организовать эту мастерскую реально, набрал литературы (и в сети, и книги), изучает, убеждает меня.
Нужен был мне совет от тех, кто занимается малым бизнесом. Но в ообщем-то понимаю, что у всех своя ситуация:(

laguz
Муж доказывает, что организовать эту мастерскую реально, набрал литературы (и в сети, и книги), изучает, убеждает меня.

он прав.