Тема закрыта

Причина: 0

нужен юрист по трудовым спорам

Может у кого нибудь есть контакты такого человека, очень нужна грамотная консультация, естественно платная

В трудовую инспекцию, мож?

Я сама юрист, пиши в личку, чем смогу -помогу. Работаю на большом предприятии, т.е. приходится сталкивать со многими вопросами. Ну если у самой ума не хватит, у коллег спрошу. Поможем всем миром.

LAMIK
пиши в личку,

странно

javascript:void(0); чего странно то?

в трудовой инспекции уже была, сглупила, надо было заявление писать, а я в устной форме, при мне сделали звонок работодателю, спросили почему не выдают трудовую, ответ был очевидно глупым и в любом случае незаконным, после этого специалист трудовой инспеккции посоветовал обращаться в суд. Вот и хочу для начала проконсультироваться.

LAMIK

пиши в личку[/cit]
а куда писать-то?

МОжет у нее личная проблема, и не хочет выносит на всеобщее обсужение. Ну если здесь напишет, то и я тут отвечу. Не вопрос

LAMIK
avascript:void(0); чего странно то?

это что за набор символов? я не понимаю

kiса
это что за набор символов? я не понимаю

И я вот не поняла

Увважаемая LAMIK, вы не зарегистрированы и я не могу вам в личку написать

большая просьба, писать по теме, могу и здесь описать всю проблему, но много писать придется

Блин, прошу прощения, сама под конец рабочего дня туплю))) сори

Для обращения в суд, устанавливаются ли какие-нибудь сроки? Я вот тоже хочу в суд обратится на работодателя в течении какого времени я могу это сделать?
Есть ли ограничения по срокам?

Два года назад уволилась,а трудовую добыть не могла.Сходита в трудовую инспекцию.После звонка оттуда мне очень скоро выдали-таки трудовую)))

Медичка

А на нашего юриста этот звонок не подействовал, директора не было на месте, завтра больничные отнесу, посмотрим что тогда скажут

kiса
А на нашего юриста этот звонок не подействовал

Юрист делает то что приказывает директор, с ним вообще безполезно разговаривать, идите прямо к директору и там всё решайте...

Жмурик