Тема закрыта

Причина: 0

работа не по профессии

Вот у нас в стране по статистике большая часть людей работает не по профессии. Спрашивается как они устраиваются на такую работу.У меня образование торговое, работаю по профессии, но хочу поменять сферу деятельности, допустим поработать бухгалтером.Что мне надо для этого, получить дополнительное образование? Или все банально, без знакомства нечего даже пытаться?

все зависит от того какую специальность вы выберете.
1) смежную с той, по которой уже имеется образование (например, юрист стал кадровиком).
2) не требующую специальных познаний (например, уборщица)
3) узкую специальность, требующую образования (например, вы торговый рабоник. а хотите быть врачом)
от этого и будет зависеть необходимость получения нового образования, возможно достаточно будет проийти только переквалифиикацию или повышение квалификации.

Ну мне кажется большинство никакой переквалификации не проходят. Я бухгалтером устроилась сначала на самое простенькое место - там требований кроме знания минимального компьютера никакого не было... Постепенно вникала- меняла работу - стала глав. бухом... Так что знакомства тут тоже не причем часто... Потом уже на курсы пошла :)

AgentScally
Вот у нас в стране по статистике большая часть людей работает не по профессии. Спрашивается как они устраиваются на такую работу.У меня образование торговое, работаю по профессии, но хочу поменять сферу деятельности, допустим поработать бухгалтером.Что мне надо для этого, получить дополнительное образование? Или все банально, без знакомства нечего даже пытаться?

просто начинают с таких мест, куда бухгалтер с образованием фиг пойдет :)
и учатся, конечно.
проще перейти в своей же конторе на освободившуюся вакансию, если тебя там уже знают как толкового человека, способного освоить...Сообщение было изменено пользователем 25-11-2007 в 12:49