Тема закрыта

Причина: 0

Что за логика такая у работодателей?

Уже двухтысячный раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой:
работодателю очень нужен специалист моей квалификации, работодатель (сам по своим каналам) выходит на меня (я работу не сказать чтобы активно ищу, т.к. завалена ей по самое немогу+ по совместительству подрабатываю) и предлагает мне работу... с зарплатой аналогичной той, которую я получаю сейчас %)
Ну не дурдом ли это?
Сегодня в одном из журналов прочитала статью с одним из директоров (не помню каким). Он, представляя сторону работодателя жалуется на то, что сейчас видите ли за 15 000 руб. только студенты готовы работать, а квалифицированным специалистам видите ли зарплату надо в 1,5 раза выше чем они сейчас получают.
Но где же логика?
Взять мой пример: Я работой обеспечена, работаю в своей фирме уже 6 лет и нафига мне идти работать к какому-то дяде за те же деньги (копейка в копейку) и без предоставления других социальных благ (типа квартиры, ссуды, третьего высшего образования и т.п.).
Может вы мне поясните, где тут логика?

ну значит за большие деньги вас брать не готовы

Кобра

Ну, отчасти, конечно с Вами согласна. Но зачем же мне звонить, звать на всякие собеседования, по десять раз запрашивать резюме, в котором черным по белому написано "желаемый уровень зарплаты от стольки-то (здесь не уточняю) руб"

ну посылайте нафиг по телефону да и все

Когда искала работу , сделала вывод . Работадателю нужны работники : не старше 30лет, с опытом работы 20 лет , приятной внешности, со знанием 2-3 языков , никогда не болеющий , не имеющий малолетних детей, и согласный работать за 8 тыс.руб 14 часов в сутки -6 дней в неделю ! :D %)

А один раз со мной вообще такой случай был что впору анекдоты сочинять.
Сходила значит на собеседование, поговорила с директором одной фирмы, а он взял и на следующий день нашему директору позвонил, чтобы "рекомендации получить". Закончилось тем, что директор повысил мне зарплату, а новый "работодатель" остался нисчем.