Тема закрыта

Причина: 0

4 тыс за отчеты - очень мало да?

Предложили составлять отчеты небольшой фирмы (в месяц сделок 20) за 4 тыс руб. но вот только налоговая находится на другом конце города, да и офис не близко от меня. Сама уже полтора года как не работаю. Вот и незнаю стоит ли. С одной стороны, полезно вспомнить все, но с другой стороны время надо и доехать и там поработать, и домой видимо еще что-то прихватить. Ребенок все время со мной Посоветуйте.

никто бухгалтером не работает?

мине кажется надо хотя бы по-простому посчитать на сколько часов эта работа
посчитать сколько будет стоить час вашего труда
приплюсовать сюда время мотания в офис и домой и оплату проезда и решить мало это или намана

В зависимости от оборотов, по УСН? Если да, то примерно это так и стоит.

я не бухгалтер, поэтому не знаю какие объемы работы, но по-моему, маловато денег...я получала 7 тыщ, они уходили на дорогу 30 рэ в день на маршрутке, обеды каждый день + садик...вот и вся зп! (и то на садик не хватало). Больше нервов там оставила

ОСНО, но НДС поквартально.

Знакомые платят бухгалтеру-совместителю за 2-3 сделки в месяц + отчеты - 3 т.р. в месяц

Форумчанка* (talitka)
налоговая находится на другом конце города