Тема закрыта

Причина: 0

я снова в поиске работы

снова я ищу работу на дому и снова рассмотрю все предложенияСообщение было изменено пользователем 12-09-2007 в 23:02

актриса

а фамилия моя - слишком известная, чтоб ее называть:D

Эгоиста

лучше бы какой вариант подкинула, чем издеваться над безработными :( :D

найдёте, поделитесь опытом.

актриса
бы какой вариант подкинула

оператором 1С пойдете?:D

актриса
рассмотрю все предложения

а пойдете секретарем? а менеджером? а в продажи? кадры? бухгалтерию?......
хоть намекните образование у вас какое? где до этого трудились? чего делать умеете?

я ищу работу на дому. по специальности я экономист(СИНХ), а работать мне не пришлось- диплом защитила и в роддом поехала.

актриса
по специальности я экономист(СИНХ),

ну дык по специальности и смотрите работу - без опыта работы тоже люди нужны! правда денежка сначала небольшая будет - но зато опыт приобретете

актриса экономист(

экономисты обычно работают "не отходя от кассы" %) , т.е. прям на производстве...

Klarka
экономисты обычно работают "не отходя от кассы"

так мне бы любую работу не обязательно экономистом, хоть кем.

Присоединяюсь, тоже нужна работа на дому.

актриса так мне бы любую работу

тык нада что нить уметь, а Вы свои способности не раскрываете.... крестиком вышивать слабо? %)

Daria тоже нужна работа на дому.

мытье посуды, стирка, приготовление пищи и т.д.

сделайте мне конкретное предложение по поводу работы

Klarka

нука, Таня, быстро метнулась, подсуетилась и устроила девушку на работу!

Эгоиста, я конечно понимаю, что вы не можете без меня жить, но давайте без конфликтов и подколок.

актриса
сделайте мне конкретное предложение

Вряд ли кто сделает :( долго ждать придется - в сентябре-октябре предложение раб.рук выше спроса на них.
Ищите сами на rabota66 и e1, готовьте резюме и выкладывайте там-сям, покупайте газету Ищу работу ... :)

Эгоиста
оператором 1С пойдете?

Пoйду на пoлдня (3-4 часа) и не дoрoгo стoю:)