Тема закрыта

Причина: 0

Успешные менеджеры по персоналу: где учились?

Знаю, что есть специальные курсы, а есть отделения при ВУЗах.

1. Где учились Вы?
  2. Довольны ли Вы своим образованием? (Насколько далеки от практики оказались полученные знания?)
  3. На что делался упор в обучении (психология и тренинги, кадровое делопроизводство и ТК, что-то еще?)
  4. Долго ли Вы учились?
    Всем ответившим - большое спасибо! :)
  1. Юридический факультет универа+курсы при Госкомстате
  2. довольна, все оказалось так, как я себе представляла
  3. т.к я юрист, мне важна было именно суть подбора персонала, оценки, аттестации, мотивации и тыпы, еще 1С - все это устроило на курсах, трудовое право - я больше знаю, даже приходилось препода поправлять, настолько неграмотной оказалась она в этом предмете, делопроизводство преподавали на 5+
  4. 5 лет универа+около 4 месяцев курсов

Спасибо, Аня! :) А где курсы при Госкомстате находятся? :)

на Пушкина, за Главпочтамптом :) номер дома не помню

Подруга моя: закончила экономфак, пошла работать в кадровое агенстство обычным менеджером. Так и училась виима на рабочем месте :)))

Чичас - см. сабж :))))

mashuk
в кадровое агенстство обычным менеджером

Значит, она в основном хедхантит? :)

Cute
А где курсы при Госкомстате находятся?

Я их закончила-полный отстой!
Не советую туда ходить.

У меня педагогическое образование. Про специальности не работала. Случайно попала на работу в отдел кадров. Училась всему в процессе работы. Часто ходила на различные кратковременные курсы, по темам, которые были необходимыми в работе. В основном занимаюсь самообразованием. В данной сфере 7 лет. Профильное второе высшее получать не собираюсь (теория во многом далека от практики), щас достаточное кол-во различных курсов, тренингов и семинаров. А опыт перекрывает всё, ИМХО однако!Сообщение было изменено пользователем 31-08-2007 в 13:42