Тема закрыта

Причина: 0

работу ХАЧУ!

На полный день. И за мало-мальски приличную денюшку (от 15). Опыта нет. есть горячее желание его набраться и принести пользу обществу - на любом поприще)))) Шараш-монтаж не предлагать. Двое мелких (старшая в садике, младший с няней). Два высших образования (гуманитарных). С нетерпеним жду ваших предложений :)

шлите резюме в личку

пастушка
на любом поприще

а гербалайф? а интим? ;)

Ермолаевна (патент на ник)
а гербалайф? а интим?

ну если ничо ценного не найду - то я подумаю. Но сначала интим. Гербалайф - это уже совсем крайний случай))))))

а специальности какие у вас?

преподаватель истории и референт-переводчик с английского. Не самые востребованные, вощим)))))

в моем представлении из меня мог бы получиться неплохой менагер. Но я никогда не пробовала ничем подобным заниматься

пастушка
референт-переводчик с английского

Специализация как переводчика какая ?

Змий-искуситель
Специализация как переводчика какая ?

Если верить диплому - "в сфере профессиональной коммуникации"))))
Ну то есть на исторические темы по английски я смогла бы с вами побеседовать. А вот о специфике змееводства - уже врят ли)))
Ну в целом - обществоведение это наверно называецо

Еще у меня неплохо получается заниматься с детьми. Они ко мне как правило хорошо относятся. Тока я боюсь в эту сферу не стоит соваться с лопатой для денюх. А денюх хочецааа....

пастушка
в сфере профессиональной коммуникации"))))

ооооо, не гуманитарный ли Университет? ;)
сразу 15 тыс без опыта - мне кажется не совсем реально, хотя если в продажи пойдете - там хорошо заработать можно и люди всегда требуются.

Сонька Ветер
не гуманитарный ли Университет

Не, Универ. УрГУ в смысле)))

автор, а что-то уже пробовали искать или на собеседования ходить? к чему то конкретному интерес есть?

искать начала буквально на этой неделе. Разослала резюме в несколько контор; вакансии сижу просматриваю, обзваниваю заведения)))