Тема закрыта

Причина: 0

Предолжите мне работу. Пожалуйста.

Спецальность моя вет.врач, ищу не большую работу на дому.Кто что может предложить.Спрашивую потому что хочется подработать.

можно я присоединюсь. я экономист, тож хотела бы что-нибудь на дому...

а самой пробовать искать? объявление подать в газетку? так то долго ждать будете. может еще какие навыки/знания есть?

nici
Спецальность моя вет.врач

А по специальности не хотите, просто на дом выезжать, или чтобы к Вам приезжали, цены сделайте чуть ниже.

вет. врачей в городе миллионы ! бесполезно ! если токльо в вет аптеку, но там всего 12 тыс

если есть желание и финансовая возможность: освойте навыки парикмахера, спец-та по маникюру, массажиста. сейчас много подобных курсов.

Бумс
вет. врачей в городе миллионы !

гы :))))))) учитывая кол-во жителей в г. Екатеринбурге, приходи к выводу: ветврачами работают у нас не тока люди :)))

вам то смешно, а вет врачей на самом деле переизбыток

mashuk
ветврачами работают у нас не тока люди ))

гыыы !

Вет-врач-не-людь

В окрестностях екатеринбурга обнаружена стая грачей-ветврачей! Программа максимум! Скандалы-интриги-расследования, показать все, что скрыто :)

mashuk
обнаружена стая

Маша, вы нас отвлекаете от поисков совсем другого ! Лучше бы предложили вакансию на сайте, скажем, санобработка там, убивство паразитов !..

да нас много.Но я ищу и другие варианты,не только по спец.

mashuk
В окрестностях екатеринбурга обнаружена стая грачей-ветврачей! Программа максимум! Скандалы-интриги-расследования, показать все, что скрыто

:clap: :clap:

Ветврач
Лучше бы предложили вакансию на сайте, скажем, санобработка там, убивство паразитов !..

Выведение паразитов на сайте? :) Неееее, мы, паразиты, тоже жить хотим :))))
(ето я вам топик поднимаю своим флудом :)))

А по теме: мож, кошков/собачек брать к себе на время отпусков??? чичас как раз сезон, да и профессия подходясчая :)

mashuk
я вам топик поднимаю

неее !