Тема закрыта

Причина: 0

курсы по автокаду

может я не к месту вопрос задаю, но вдруг кто знает, куда можно пойти на курсы по autocad?
и цена вопроса интересует...

неужели никто не знает?

зачем нужен Autocad??????

в смысле зачем? для работы графический пакет

В архитектурной академии есть курсы, вот только телефон не помню, а по деньгам не в курсе

просто я спрашиваю, потому что для некоторых пользователей они дают много ненужной информации

я руководитель группы в проектном бюро
ко мне в группу пришла студентка после подобных курсов, так вот очень сложно было потом ломать все то, чему они её там понаучили
я самоучка, но уж точно знаю что знаю множество способов более простого получения результата

\~killy\~

я сама хотела поменять немного специфику работы и заняться проектированием, для этого и хотела подучить автокад, у самой как то не выходит. мне нужны конкретные ответы на вопросы, возникающие в моменты изучения и пользования

конечно идеальный вариант, чтоб с вами позанимался человек, знающий специфику профессии

у нас в ПБ я раньше занималась обучением новичков
даешь задание ......он пырхается, как может и уже на конкретном примере начинаю обьяснять, что как проще сделать

\~killy\~

так то оно так...но что то сомневаюсь я что кто то возьмет меня без опыта пректирования и с нулевым знанием программы
а так хоть чем то смогу похвалиться перед работодателем :)

а образование какое?

1 высшее ргппу - автоматизация производства,

• учусь на 5 курсе юрфака, 6 лет стажа в кипе...вот примерно так
    и 2 года сидения дома с ребенком... %) которые помогли подзабыть имеющиеся знания :DСообщение было изменено пользователем 23-07-2007 в 15:06

может кто то сегодня что-нибудь толковое скажет

а самоучители? мне вот вполне хватило автокада для чайников, чтоб сделать курсовую работу, начертив редуктор и не только...

у меня наверное мозг совсем отрофировался...но по книжке у меня не получается...стопорюсь