Тема закрыта

Причина: 0

Кто-нить освоил Web-дизайн самостоятельно?

Прочитала статью в детском журнале. Говорилось о возможностях заработка во время декрета для freelancer-ов (web-дизайнеров, переводчиков и т.д.). Хочу Web-дизайн освоить. Скажите, кто-нить так зарабатывает? Поделитесь опытом pls . ;)

В любом случае знания ПК нужны, причём приличные. Web-дизайн вещь стремительно разввающаяся, так что тут, конечно, только в одного учиться не получиться.
Может какие-нибудь курсы по Интернет. Консультанты чтоб были.

Я зарабатываю, сидя в декретном отпуске, дизайном. Но не веб, а полиграфия. Но я начала этим интересоваться 9 лет назад, а работаю по этой специальности уже 7 лет. Училась практически сама и по книжкам + грамотный дядько (низкий поклон ему и болагодарность), который меня очень простимулировал к обучению.
А вообще - самое лучшее обучение - это когда, как бы это объяснить... ну короче, неумеючи плавать выкидывают в воду, на глубину. Вот тогда человек реально карабкается и грызет гранит науки :)

я осваивала на курсах.не самостоятельно. не могу сказать, что у меня были супер учителя. мне дали основные знания. остальное постигала методом проб и ошибок. примерно 30% знаний я получила на курсах. 2 подруги, которые со мной учились так и не стали заниматься дизайном сайтов...не пошло видимо..
в принципе ничего сложного в плане дизайна нет. сложно найти место работы без опыта или если freelancerством занимаешся - трудновато найти клиентов.
занимаюсь этим более полугода. больше графикой компьютерной. верстки меньше и анимации. не хвататет знаний...
зарабатываю для одинокой мамы, учащейся на 5 курсе вполне.:)
но минус в том, что стабильности пока нет. некоторое время сотрудничала с РА. они давали заказы. но потом все меньше. сейчас делаю частные заказы.