Тема закрыта

Причина: 0

фин-юр институт

Кто-нибудь учился(тся) в фин-юр институте на Малышева-Толмачева?

я училась. Нормуль, пришла к выводу на корочки не особо смотрють, лишь бы были, но и ко всему прочему еще знают во многих местах этот инстик(не скажу что уважают, но не хают, эт тоже немаловажно.) преподы из гос ВУЗов спрашивают и преподают как своим. С Виноградовой и Назаровым виделись часто(узнавали как нам учиться)А еще мы(наша группа) были так сказать экспериментом и потому были на особом счету. Вроде все.

я учусь на вечернем отделении, а что?

Я тоже хочу пойти на вечернее. Как там проходят занятия, естьли какие-нибудь курсовые.

Второе высшее там получаю на вечернем. Кстати до отпуска по уходу за ребенком, была секретарем у ректора.

Сообщение было изменено пользователем 01-03-2007 в 18:09Сообщение было изменено пользователем 01-03-2007 в 18:10

Девочки, ну учиться-то там легко или нет?

Это вы куда кандидатов отсеивали и за что такая немилость?

А с какого факультета? ( фин или юр)

в вакансиях на юристов пишут обычно - только УрГЮА

Откликнитесь!

Альфочка

что-то я нервничать начинаю.

Пимба
я учусь на вечернем отделении, а что?

А куда планируете выйти на работу после декрета?

Вы сейчас перед выбором института? между какими выбираете, если не секрет?

Фин-юр и СИНХ.
СИНХ мне не очень нравится чисто психологически что-ли, неуютно мне там как-то.

Могу сказать, что преподаватели СИНХа читают в УрФЮИ.

Маковка
Кто-нибудь учился(тся) в фин-юр институте на Малышева-Толмачева?

я учусь, правда очно... на фин...

И еще, если вам нужны знания, вы их получите, все зависит только от вас, тем более на вечернем отделении. Здесь большой процент самостоятельной работы. Если вас волнует легко ли здесь учиться, то можно сказать легко, но знаний в таком случае не будет. Хотя думаю так в любом институте. Вы на базе какого образования поступать будете?

имхо - только государственные ВУЗы

S-Ulia
в вакансиях на юристов пишут обычно - только УрГЮА

это 100%

igorek2