Тема закрыта

Причина: 0

Проблемы на работе

Работаю год, организация маленькая, но работы хватает, я бухгалтер, не главный, веду бух.учет, подбиваю все для гл.буха- приходящего и параллельно вместе с менеджером выписываю документы, вот только начальник, когда возникают ситуации, всегда меня спрашивает как поступить и как из них выйти, вот и сижу подбиваю бухгалтерию, тогда он сразу оценивает значимость моей работы, я просто заочно еще учусь, в том году два семестра совмещала, разрывалась, ездила на работу каждый день, директор еще постоянно недовольство высказывал, одни упреки, и при мне и за моей спиной, хотя изначально при приеме на работу говорилось, что я буду на учебу ездить, а в эту сессию я решила, что хватит, заранее предупредила и просто три недели меня не было, менеджер за меня документы выписывала и только выписки заносила и все, и он решил, что она и одна справляется и сможет работать, хотя когда я вышла, кучу работы переделала, и за ней все проверяла и переделывала, а он открыто все три недели за моей спиной на весь офис кричал, что я такая сякая, и дура и тупая, и на собрании при всех сказал, что меня надо уволить, и чтобы менеджер одна все делала, она конечно отказалась и сказала, что бухгалтерия не для нее и она без меня не сможет все осилить. Когда я вышла, он открыто уже к нам двоим привязывался, издевался, каждый день, вот уже пол месяца в таком напряжении находимся, начал по бухгалтерии прикапываться, хотя докопаться не до чего, а он все новое и новое придумывает, еще переезжать собрался в июле, а нам даже не говорит в какой район. Сижу в трансе, как сейчас с работой обстоят дела? Да и кто меня заочницу возьмет еще...((((

Мне это очень знакомо. Вообще директора и тем более манагеры не понимают для чего вообще бухгалтерия нужна. Думают бумажки перекладываем, и им -главным добытчикам-работать мешаем. И только злятся.

Aloso
Aloso