Тема закрыта

Причина: 0

вопрос по 1С

Сейчас почти везде требуется знание 1С.
Практически любая вакансия.
Можно ли самой освоить эту программу или надо обязательно на курсы?
И после курсов ведь тоже опыта по сути нет, можно ли устраиваться говоря что знаешь 1С без опыта работы в ней, просто после курсов...

мама
эту программу

какую? Их очень много. Есть самоучители - они есть на дисках, говорят, что их и в нете можно скачать...

Татьяна Вакалюк
какую?

Для начала ТиС
да, самоучитель нашла.

научиться можно и самой, главное желание. Я тоже самостоятельно обучалась, потом устроилась на работу, сказав, что опыта нет. Есть же фирмы, которым наоборот нужны без опыта. чтобы под свою программу обучить. Много же разновидностей программ, а смысл один ;) :)

Смотря кем хотите пойти работать.Я ни какие курсы не заканчивала,меня на работе научили на ней работать.Так сказать в процессе :)

Аиша
Смотря кем хотите пойти работать

Да вот открываю любую вакансию - везде нужно знать 1С.
Хоть секретарь, хоть менеджер по продажам...

Аиша
,меня на работе научили на ней работать.

Думаю резюме без !С даже рассматривать не будут.
Т.к. в вакансиях четко сказано - знание 1С...

Ксюх@
потом устроилась на работу, сказав, что опыта нет.

т.е. только такой вариант?

да 1С не самая сложная прогамма для освоения. Если человек знает какую то другую программу - то 1С узнать - нет проблемы. :) тем более что многие работодатели указав в вакансии "знание 1С" не подразумевают "обязательное" ее знание.

А если всё же на курсы идти, какие курсы выбрать? Столько разных и по цене, и по времени.. Куда лучше податься?

мама
Для начала ТиС

кристальная
А если всё же на курсы идти, какие курсы выбрать? Столько разных и по цене, и по времени.. Куда лучше податься?

а кем вы хотите работать?
менеджер, бухгалтер, кадровик, расчетчик, экономист?

Anny83
да 1С не самая сложная прогамма для освоения