Тема закрыта

Причина: 0

Ну вот как мне найти работу???!!

Мне 22 года. скоро 23. опыта нет. высшее образование.экономическое. размещаю везде резюме. никто не пишет. отправляю уже даже на курьера в банк и тоже не отвечают(( че делать не знаю.Сообщение было изменено пользователем 02-05-2009 в 12:07

аноним
че делать не знаю.

искать.

majong

так ищу! где ещё?

да, сложно. сейчас полно без работы тех, у кого и опыт и образование и тренинги и все что угодно....терпеливо продолжать искать, оповестить всех знакомых, что ищите работу;) Удачи вам!

аноним
так ищу! где ещё?

а найти-то что хотите, сами представляете?

аноним
опыта нет. высшее образование.экономическое.

идите помощником. не отправляйте по выставленным вакансиям резюме. отправьте письмо в те организации, где вам больше всего хочется работать, напишите, что очень хотите у них работать и развиваться как профессионал. и начинайте со стажера или помощника в соответствующем отделе. будете хорошо работать, зарекомендуете себя и будет у вас работа хорошая.

Юsha (ex.July22)
График - 5/2 с 10 до 21 ч

Юsha (ex.July22)
З/п - оклад: 5 тыс

%O
у нас рядом с домом банк предлагает за уборку помещения на 2 часа вечером 6,5 тысяч %)

по статистике, человек ищет работу, в среднем, 2 мес

Ирик26
по статистике, человек ищет работу, в среднем, 2 мес

я без опыта после колледжа полгода искала... так что человек без опыта- ни в какие статистики не входит))))

Азазель

+100

аноним
че делать не знаю.

значит ТАК хотите работать.. у меня сестра-студентка дневного отделения работает на 2-х работах (на кафедре и еще), получает второе высшее. Она хотела уволиться со второй работы потому что не успевает диплом писать - так нет, уговорили взять отпуск без содержания - не хотят отпускать :).
Так что от вас все зависит, от вашего желания и способностей, уж простите.

1. Обратитесь в рекрутинговое агенство, и не в одно.
  2. Звоните работодателям по объявлениям лично, привозите анкету тоже лично, а не только рассылайте по и-нету.