Тема закрыта

Причина: 0

как найти работу если нет опыта?

ну вот собственно :) высшее образование есть, а опыта нет :( и что теперь делать?

гость
и что теперь делать?

:D искать так ж как и все)) е1,работа66 ;)

гость
что теперь делать?

начать не с самого квалифицорованного труда ;) я начила с промоутера и мерчика! ;) ничего страшного, от этого не умирают! :)

оч остроумно :D именно этим и занимаюсь, только там без опыта не нужны работники!

гость
там без опыта не нужны работники!

сча вобще трудно с работой)) на биржу вставайте ;) раз вышка есть
резюме высылайте вне зависимо от требования-есть работа нет

гость
только там без опыта не нужны работники!

в промоутерах-то? никогда не поверю, там даже 14-ти летних девочек берут, откуда у них опыт?? Во все btl-агентства разослали письма чтоб вас в базу занесли??Сообщение было изменено пользователем 21-04-2009 в 16:42

Рыся
резюме высылайте вне зависимо от требования так и делаю(оговорюсь, это мы мужу ищем работу) на собеседование приходит, проходит его, говорят-перезвоним, потом звонят и говорят что не подходит... :( тут в одну компанию хотел устроиться, там 3 собеседования надо было пройти, первые 2 прошел на ура, перед 3 позвонили и сказали:с вашими лидерскими задатками и потенциалом надо свое дело открывать... %)

У меня прямо такая же ерунда.Даже и не знаю что делать. :(

Размещала тут объявление о поиске менеджеров в агентство - с окладом, оформлением и прочим. Взяли девушку без опыта, сильно довольны. Ищите - и найдете. Только не сразу топ-менеджерскую позицию.

я после инстика год проработала на госслужбе, зарплата канеш маленькая, но зато потом легко устроилась на нормальную работу.

Таша НН
Только не сразу топ-менеджерскую позицию.

ага. обычно приходят люди без опыта, а гонора и запросов как у министра %)
скромней просто надо запросы формулировать... и опыт появится :)

аха
ага. обычно приходят люди без опыта, а гонора и запросов как у министра

гость
с вашими лидерскими задатками и потенциалом