Тема закрыта

Причина: 0

Уйти в никуда?

Вот и дошла я до того момента, как собралась увольняться... Причины (вразброс):
1.ужасные условия работы - полное отсутствие централизованного руководства (3 начальника - каждый на себя тянет), ужасающая атмосфера в коллективе, сильно урезали з/плату и еще хотят, ну и в плане роста никаких перспектив;

1. до работы час на автобусе, а счас Московскую закрыли - все полтора только в одну сторону
  2. ребзь - болеет часто, на няню фигова туча денег уходит, да и забирать надо ездить до 18

Муж сам(была удивлена) предложил уволиться и работать фриланс дома, по образованию я филолог - вариантов теоретически много.

Смущает меня многое - куда трудовую деть? А в наше непростое время реально ли найти столько подработок? А не помру ли я дома от тоски (я очень общительный человек) - в общем просто трушу, никуда не увольнялась вот так - в никуда. Хотя очень хочу.

Накидайте что ли ваших советов-взглядов со стороны, может опытом кто поделится, как ушли в "свободное плавание"?

вы сначала прикиньте, проживете ли на з/п мужа
если да, то промониторьте рынок фриланса - предложений сейчас ооочень много, гораздо больше спроса.
остальное - только плюсы: ребенок с вами, на няне экономия, общение можно не только на работе найти:)

Варварка

Сложно будет сейчас с работой.. не знаю как у филологов.. в другой области на фрилансе очень плохо с заказами...
Я бы переждала кризис.. но решать только Вам ;)

Варварка
А не помру ли я дома от тоски (я очень общительный человек) -

скоро лето общаться можно на прогулке

я бы для начала поискала постоянную работу, котороая бы больше устраивала ( ближе к дому, график получше), либо набрала предложений по фриласну
к сожалению, 3 близких мне человека сидят без работы
сестра, у них производство закрылось, подруга, так и не может выйти из декрета, а муж у неё в придачу потерял работу.... в общем ппц полный