Тема закрыта

Причина: 0

Институт. Диплом.

Плиз, подскажите, кто недавно закончил институт. Учусь на финансовом факультете. Не могу определиться с темой диплома. Хотела выбрать "Анализ хоз.деятельности предприятия", сказали, что не надо ее брать, сложная очень. А что попроще? На какую тему писали вы. Подскажите. Может мне так легче определиться будет. Работаю в ОАО "......"

а у вас список тем есть? давайте его сюда ))

Вот такие темки. Правда их тут очень много. Ну очень хочу совета.

Я бы посоветовала обсудить тему с научным руководителем и исходить из того, что он сам Вам посоветует (в чем лучше разбирается).

n-tata

Так это то все понятно. Только хочется с руководителем предметно о чем-то разговаривать, он меня спросит, в первую очередь, что хочу я? А я в растерянности......

У Вас в темах 9 блоков. Определитесь с блоком, а потом из него выбирайте. Либо в экономических работах как правило требуется практическая часть. Отсюда исходите из того какой конкретный материал у Вас имеется или Вы сможете найти. Его еще хорошо бы в приложения закинуть. (Устав организации, отчетность и т.п.). Может у Вас курсовые были неплохие - тоже материал.

КЛОН
он меня спросит, в первую очередь, что хочу я? А я в растерянности......

а предыдущие года вы писали курсовые работы? На какие темы? Материал из них же можно использовать в дипломе, и тему взять, близкую к ним, т.е. ту которую вы уже изучали. Просто для диплома ее взять, углубить и провести более качественное исследование.

Курсовые то писала, но там все из области макроэкономики, не очень то подходит. А список тем я поубавила, оставила только то, что более менее мне ближе.

1. Финансовая политика управления расходами (затратами) предприятия??? Актуально:)

Актуально, если имеется прикладной материал :)
Просто ткнуть какую-то тему - достаточно сложно. Если нет конкретного материала по организации, то берите что-либо общее. Например

1. Рынок долговых эмиссионных ценных бумаг: перспективы развития.