Тема закрыта

Причина: 0

Стоит ли переходить на заочку? Вообще не знаю, как поступить лучше.

Я учусь на 2 курсе одного из гуманитарных факультетов УРГУ. Очка. Платно. Сейчас во время кризиса родителям сложно платить за учебу - задерживают зарплату, а стоимость семестра - 30 тыс.
У меня есть возможность работать только по вечерам, и то только с 7 вечера. Но и до ночи я не могу же работать... Итого получается часа 3 в день.. очень мало.Можно еще искать работу на дому. Есть ли какие-то советы? просмотрела весь е1, нашла только одно объявление о работе на дому- собирать клипарты на диски. Опять этот тупой кризис-резюме в три раза больше, чем предложений(
Давненько проскальзывает в голове мысль уйти на заочку. Зная себя, могу сказать, что я все равно буду готовиться к экзаменам, читать литературу, мне самой это интересно. НО возьмут ли меня на работу с таким дипломом? мне кажется, есть какой-то стереотип, что все заочники на взятках до диплома доехали.
Да и если уйду на заочку-смогу ли найти нормальную работу, чтобы работать до 4? Дольше не могу.
Вообщем у меня в голове сейчас кавардак, не могу разобраться. Не знаю, с кем посоветоваться. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.

иные заочники посильнее очников будут:)
это к вопросу - чего вам надо от учебы: диплом или знания. А большой разницы в форме обучения я не вижу

я могу посомтреть дома, но по-моему в дипломе не пишут форму обучения. Я закончила заочку УрГУ, проблем с трудоустройством не было

Калинка
в дипломе не пишут форму обучения

не пишут:)
ее пишут во вкладыше с отметками

аноним
У меня есть возможность работать только по вечерам, и то только с 7 вечера.

Почему? Неужели дневники до 7 учатся %O

аноним
Да и если уйду на заочку-смогу ли найти нормальную работу, чтобы работать до 4? Дольше не могу.

Опять непонятно. Заочка - не вечернее. Знания на заочке действительно не те, и не в том объеме. И отношение, даже преподов, соответственное. Но

Эгоиста
иные заочники посильнее очников будут