Тема закрыта

Причина: 0

Надоела работа, которой занимаюсь.....

Привет!!! проблема такая, может и не проблема, но решить ничего не могу.
Работаю два года уже секретарем, помощником руководителя, мне надоела моя работа, надоели мои обязанности, я здесь тупею. Я выучилась всему, что можно было, это потолок. Пол дня работаешь, а пол дня сидишь и нифига не делаешь. Я ТАК НЕ МОГУ!!! мне нужно, чтобы было не только чем заняться, но еще и интересно... А увольнятся страшно, щас не выгодно работу менять, потом фиг что найду еще... тем более что на этом месте я работаю два месяца еще только, а до этого сократили, так что мне как никому известно, что работа волк и в лес убежит :D

а чем сами то хотите по жизни занимаца?

Zezka
а чем сами то хотите по жизни занимаца?

вот и не могу понять, очень люблю организовывать праздники, свадьбы...очень люблю общение с людьми...звонила в организации, которы занимаются праздниками, говорят в голос ПОЯВИТЕСЬ ВЕСНОЙ!!!

Catena
вот и не могу понять, очень люблю организовывать праздники, свадьбы...очень люблю общение с людьми...звонила в организации, которы занимаются праздниками, говорят в голос ПОЯВИТЕСЬ ВЕСНОЙ!!!

1. сейчас кризис и конечно гораздо сложнее устроится на работу.
  2. подождите до весны и действительно попытайте себя в новом деле. в конце концов вернуться на позицию секретаря (в любую другую фирму) вы успеете.

Catena
очень люблю организовывать праздники, свадьбы

потом это тоже станет потоком))

Чужая тетя

любая работа, когда без удовольствия, становица потоком..

Чужая тетя

тоже верно, вот как то и охота определиться...хотя понимаю, что не вовремя я это все затеялаСообщение было изменено пользователем 15-01-2009 в 17:44