Тема закрыта

Причина: 0

Меня сократили...

:( Сейчас объявили. Работаю бухгалтером в фирме, торгующей стройматериалами.

жаль...
все наладится!

Очень жаль, но вы не расстраивайтесь. Значит будет другая работа намного лучше и интересней прежней. Всё к лучшему!!! :rose:

бухгалтер всегда найдет работу. Каждой фирме он нужен

ну хоть по закону? с полагающимся пособием?

NaДюшka
с полагающимся пособием?

Это вряд ли.. Подозреваю, что уволили потому, что платить нечем :(

Неприятно :( Но -мы тут как-то писали список преимуществ этого положения, типа обилия свободного времени, возможности гулять и т.д.... Напишите свой! Плюсы есть всегда.

если сообщили, что сократили, значит со всеми вытекающими пособиями. Вы же подписали приказ о сокращении, а не по собств. желанию?

обещают по закону. только официалка маленькая.

пока не подписала. но по собственному не собираюсь писать. если только не мировое ( ну если пособия "по черному" выплатят, без оформления доков)

Таша НН
список преимуществ

Люблю шить, вязать - время будет
Могу попробовать поработать няней
Можно родить второго ребенка (если получится, а то были проблемы) - получать пособие до 1,5 лет 4 тыс. - а больше грудному ребенку и не надо, а вещей куча осталась, и .т.д.
Всю жизнь мечтала поработать продавцом-консультантом - себя показать и людей посмотреть, а до этого родня не давала, кричали - куда тебе с экономической "вышкой"
Вот, и это ещё не все, наверное. :)

Армавир
бухгалтер всегда найдет работу. Каждой фирме он нужен

Щас нас таких столько... з/п работодателей упала с 20-25 до 10-12 тр

Меня тоже. Правда пока официально не могут в дикретном. Но уже сказали выходить не куда, всех разогнали и закрываются, вот только мы сейчас на балансе дикретницы сидим.
Я тоже бухгалтер. Так что не переживайте, найдете свое место, если вы хороший специалсит, то везде возьмут.

U-Anna
не переживайте, найдете свое место, если вы хороший специалсит, то везде возьмут