Тема закрыта

Причина: 0

директор не доволен моей работой

работаю в этой фирме 2,5 месяца
при устройстве были даны должностные обязанности в устной форме,что я должна делать
да,я согласна с тем,что что то у меня не получается,а именно нет повышения товарооборота.
к товарооборуту я имею немного отдаленное отношение.
то есть у меня есть подконрольные люди(несколько человек) и в целом от них зависит выполнение плана
моя задача не дать этим людям сильно увлечься и не давать невыполнение плана,но я не понимаю как я долна это контролировать
спросила у директора,все рассказал,буду стараться
но все равно неприятно,я обычно стараюсь работать так,чтоб к моей работе не придраться было
именно из-за этого я не получу тех денег которые мне были обешаны,так как я не оправдала надежд
директор не зверь,адекватный человек,во всем прав..
мне так стыдно,что я не справилась
в общем ПЯ :(

кириешка
директор не зверь,адекватный человек,во всем прав..

кириешка

не кому не чего не доказывайте, а просто стремитесь увеличить товарообарот, тем более у вас

кириешка
есть подконрольные люди(несколько человек) и в целом от них зависит выполнение плана

вы их организатор и они на вас равняются...

кириешка
то есть у меня есть подконрольные люди(несколько человек) и в целом от них зависит выполнение плана
моя задача не дать этим людям сильно увлечься и не давать невыполнение плана,но я не понимаю как я долна это контролировать

пусть шлёт Вас на тренинг по эффективному менеджменту Управлять командой -не просто и нервозно
Сейчас Ваша задача объединить эту команду и повести в бой

А вообще сейчас мало у кого есть увеличение товарооборота...Сообщение было изменено пользователем 12-12-2008 в 12:37

кириешка
при устройстве были даны должностные обязанности в устной форме