Подменный воспитатель

Решила пойти работать в садик, образование дошкольная педагогика, высшее. Но предлагают работу только подменным воспитателем, кто-то говорит это легче, мне почему-то кажется наоборот сложнее. Стоит ли соглашаться на такое? Садик государственный. Если вдруг кто знает требуется ли в частный садик воспитатель, покидайте здесь пожалуйста, не вижу особо вакансий частных садов. Ещё я учитель началки, но садик для меня предпочтительнее. Есть образование и учителя-предметника, но хочется больше в садик

Аноним 417:

Ответ: в маленькую страну требуется. это Сеть садиков. Недавно видела пост от владельца, что есть вакансия

Аноним 417:

Вы ы Екатеринбурге? Удивительно, что предлагают только ставку подменного. Кому-то нравится подменным воспитателем работать - нет ответственности за группу. Пришла, отработала день и ушла. Смена обстановки постоянная, новые задачи, разные дети, разный возраст. Но много запоминать и учитывать нужно. Кому что нельзя из детей и пр. А кому-то хочется "свое". Самому отвечать за состояние группы, работать с одними и теми же детьми.

Аноним 800:

Да в Екатеринбурге, в садиках нет особых проблем сейчас с воспитателями

Аноним 417:
Нам нужен.

Вы в каком районе рассматриваете работу? На визе, в МБДОУ 1 требовался воспитатель

Аноним 417: садиках нет особых проблем сейчас с воспитателями

Вы в каком районе? На жби почти в каждом садике требуется. На Вк, на сайт организации заходите. Подменным могут предлагать, потому что опыта нет. Идеально без опыта на полдня идти на группу с воспитателем - стажистом.

Заведующая хочет на вас в деле посмотреть. Причина в этом.
Знакомую с музпед и ещё одну с пед не взяли вообще. И я понимаю, почему.

Аноним 449:

Пусть не берут, вы думаете в садик очередь стоит? Сейчас узнала рядом в садике, уже два года найти не могут, может туда пойду

Аноним 417: Если вдруг кто знает требуется ли в частный садик воспитатель, покидайте здесь пожалуйста, не вижу особо вакансий частных садов