А давайте про крема для тела

Я маньяк вкусных кремов-лосьонов для тела. Последние пару лет пользовалась боди шоп, серию spa of the world обожала за ароматы и текстуру, еще black musk молочком пользовалась.
Менять не планировала, но в связи сами знаете с чем боди шоп без шума закрылся у нас((
И сейчас ищу замену. Нивея-дав-органики всякие вообще не воспринимаю. Ароматы люблю парфюмированные,либо ваниль-кокос-карамель, что-то подобное.
Поделитесь, чем пользуетесь? Может есть такие же любители БШ, нашедшие замену их кремам?

Chouchou: крема для рук обалденные, в общем сейчас №1 у меня)

Да, мне тоже дарили, очень понравился! Но жабэ давит за крем для рук 2,5 к отдавать

Chouchou: Zielinski & Rozen,

++++
Обожаю. Но по нынешним ценам, конечно, сплошное разорение.

Подруга сына пользуется кремами для тела и рук из серии, что на фото. Тоже очень прикольные ароматы

Вот такое похвалю. Но я любитель цветочных ароматов.

Флоренс: Вот такое похвалю. Но я любитель цветочных ароматов.

Так это и есть ушедший Боди Шоп

*morskaya*:
Подруга сына пользуется кремами для тела и рук из серии, что на фото. Тоже очень прикольные ароматы

Султан дэ саба еще дороже, чем Зелински
Но очень классные крема,да

Olga327,
И спокойно продаётся на ВБ. И ассортимент периодически меняется и пополняется. Недалеко ушёл))

Olga327,
крЕмы

А Kinetics пробовали? У них хотя бы цена не заоблачная.

*morskaya*: А Kinetics пробовали? У них хотя бы цена не заоблачная.
Извините, а вы меня случайно до

Вот мне и хочется купить хороший крем, не продавая при этом почку
Посмотрю эту марку, спасибо!

Clarins до тела очень люблю.Масло и крем . Пробовала почти все у них .
На удивление Детский джонсон с запахам лаванды очень понравился . Беру для сына . Он тоже фанат ухода )))

Ко мне из ЗЯ едет такое молочко.

MakoveyMO,
О да .
У них шикарные крему для тела . Я пробовала попала другую линейку , с миндалем .