Тема закрыта

Причина: 0

Эфирные масла в косметологии

Здравствуйте! Я врач-терапевт, дополнительно занимаюсь ароматерапией. Являюсь автором лекций для врачей-косметологов УГМА. ;) Кто разделяет моё увлечение - задавайте вопросы. С удовольствием проконсультирую по свойствам и областям применения эфирных масел в быту и медицине, от косметологии до гинекологии и педиатрии, посоветую качественную продукцию! :)

а темы плодить не надо. правила нарушаете ;)

Слышала, что в последнее время пошли нарекания к маслам фирмы СТИКС. Так ли это?

Cher_Nika
посоветую качественную продукцию!

посоветуйте. :)

Подскажите пожалуйста, как правильно использовать масло жожоба? Я сегодня мельком прочитала, что помогает при шелушениях кожи лица, хочу попробовать, уже купила.

Да. это так. Масла не должны оставлять жирные следы на одежде, как Стиксовские. В отношении масел ценовая категория имеет значение.

Cher_Nika
дополнительно занимаюсь ароматерапией.

Cher_Nika

из того, что продают у нас в аптеках, масла какой фирмы достаточно качественные, чтобы использовать их именно для ароматерапии?

а темы плодить не надо. правила нарушаете[/cit]

Здесь отвечу на косметологические вопросы), а там - на терапевтические

Cher_Nika
Масла не должны оставлять жирные следы на одежде, как Стиксовские.

Пользовала масло чайного дерева и лимона. Всегда очень нравились и не оставляли жира на бумаге (я так тестировала). А сейчас оставляют следы??? Почему Вы про одежду сказали?

кроме СТИКС, какие посоветуете?

Жожоба добавляют по нескольку капель в вечернюю порцию ночного крема, перемешать, нанести на лицо, для волос - в шампунь...

Cher_Nika

Скажите, а когда они в мыле, они успевают пользу принести? :)

Cher_Nika

Спасибо.

Cher_Nika

Сама применяю проверенные масла фирм Vivasan (Швейцария), Глорион (Москва)(знаю посредника), аптечный ассортимент знаю хуже)) Салоны чаще заказывают масла конкретных фирм напрямую. Еще примеры: ООО "Фирма "Фармекс-Н", Nature International Ltd.