Тема закрыта

Причина: 0

я делаю маникюр

сабж

Результаты опроса

сама, не специалист
70.9%
сама специалист
6.1%
делает мастер, но на дому (неважно чьем)
7%
в салоне
16%
Проголосовало: 213

в салоне делала только на свадьбу

ммм..иногда первое, иногда четвертое..зависит от наличия свободного времени и свободных ден. знаков)))

я не могу сама на правой руке делать... а так бы с радостью сама бы делала... в салоне все дороже и дороже становится...

сама. в парикмахерской делала только 2 раза, обрезной. причем не на праздники, а так. хочу как-нибудь попробовать все остальные виды маникюра, но "руки не доходят".

Сама. У меня ногти практически не растут. Есть приборчик с насадками, есть разные приспособы и крема-жидкости. Для моих "детсадовских" достаточно.

работая в салоне-делала в салоне сейчас купила себе инструменты-делаю сама :)

Сама себе делаю обрезной маникюр лучше любого мастера. Всегда с когодками и красным или бордовым лаком.
Руки всегда вполном порядке и при этом занимюсь домашним хозяйством ;)

Сообщение было изменено пользователем 12-11-2009 в 19:35Сообщение было изменено пользователем 12-11-2009 в 19:35

какие все молодцы... больше 60% сами делают, не являясь специалистами ...
ушла в угол реветь от зависти

А где вариант "Не делаю"?

M@R@Y

а типо все делаем, да! :nose:

Tony-n
а типо все делаем, да!

Вот всегда. Да.(гордый смайл). А где? Так когда где. Перед зарплатой - сама, с зарплаты - чего ж не побаловать себя, любимую?

В основном сама. Не чаще раза в год в салон выбираюсь. Вот в субботц пойду делать себе любимой подарок к днюхе :)

Увидела название темы - подумала - кто опять тут услуги населению предлагает - хотела в объявления послать

вообще ни разу в салоне не делала, брезгую, если честноСообщение было изменено пользователем 12-11-2009 в 20:28

Дождинка
кто опять тут услуги населению предлагает - хотела в объявления послать

ха! тут любопытствующие :P

M@R@Y

усе типа приличные тетенькие

StiX
усе типа приличные тетенькие