Тема закрыта

Причина: 0

Кто учился на парикмахера? подскажите....

Здравствуйте! Хотела бы узнать, кто-нибудь учился на курсах на парикмахера?Но такие курсы, чтобы можно было совмещать с работой... день у меня ненормированный, я веду бухгалтерию, но работать всё равно приходится иногда каждый день, особенно в отчётный период...Хотелось бы узнать где они находятся(курсы), цены, и реально ли научиться на курсах научиться этому ремеслу :)

я изначально заканчивала курсы (3 месяца)..... совмещала с основной работой....... училась на пионерском (Уральская ул, 52/3) правда давно, почти восемь лет назад........... на курсах научиться реально, с тех курсов и работаю теперь с 2002 года. правда ещё колледж потом закончила и много разных др курсов......

Я как раз там и узнавала...., вот как то только не верится, что за 6 месяцев по 3 раза в неделю по 4 часа можно всему научиться....

Я сейчас учусь в школе Ольги Забоевой. У нас многие учебу совмещают с работой, в т.ч. и я ( тока я сама себе хозяйка). Учеба занимает 7 мес., 3 р. в неделю по 3 часа. Есть ускореный курс 3 мес. 3 р.в нед. по 6 часов. В общем мне очень нравится. Есть ещё вопросы спрашивайте :)

никто и не говорит, что там всему научат. только азам. как ножницы с расческой держать. а всему учиться - это уже далее, с опытом.

laim
Ольги Забоевой

laim
никто и не говорит, что там всему научат. только азам. как ножницы с расческой держать. а всему учиться - это уже далее, с опытом.

+100. А опыт набирать опять же в каком-нибудь салоне, где опять же денежки платить за обучение. Ну, невозможно за 3 месяца научиться хотя бы только хорошо подстригать . Идите, автор лучше в колледж парикм. искусства.Советую просто. :)

*Иринча*(Мастерица)
Идите, автор лучше в колледж парикм. искусства.Советую просто. :)

+100

автор я тут присоседюсь ага а скока щас курсы стоят? не трех месячные конечно, годовые допустим

А где назодится эта школа? И в какие дни там учаться?Можно телефончик школы в личку :)

*Иринча*(Мастерица)