Тема закрыта

Причина: 0

Есть у меня две проблемы

и обе они связаны с моей работой. Я работаю медсестрой в больнице, работаю сутками.

Проблема первая: хочется одеваться красиво, хочется покупать вещи НО - их совершенно некуда носить :( на работе я в форме (штаны и блузон), дома в домашнем. Когда носить обновки? Понятно когда праздник или еще что, а повседневное? Смотрю на нашу бухгалтерию:сегодня в одной кофточке, завтра в другой. А мне эти кофточки и показать некуда :(

Проблема вторая: ночные смены думаю отрицательно скажутся на внешности. Как этого избежать?

сильно задумалась
Проблема первая: хочется одеваться красиво, хочется покупать вещи НО - их совершенно некуда носить на работе я в форме (штаны и блузон)

купите красивую спецодежду :)

сильно задумалась
Когда носить обновки?

в свободное от работы время :)

сильно задумалась
ночные смены думаю отрицательно скажутся на внешности. Как этого избежать?

нук, поди не в реанимации работать будете ;) в плановых отделениях как правило ночью все спят :)

Злобная Барби
нук, поди не в реанимации работать будете ;) в плановых отделениях как правило ночью все спят

5 суток в реанимации роддома показали, что там тоже по ночам в основном спят.

MamaNatasha
5 суток в реанимации роддома

имелась в виду терапевтическая либо хирургическая реанимация))) там неотложка - не поспишь :)

Злобная Барби
купите красивую спецодежду

ах, это не то Есть несколько костюмов разного цвета, но это все равно форма.

Злобная Барби
в плановых отделениях как правило ночью все спят :)

у нас как то редко чтоб спали, кого нибудь да привезут. Но даже если ночью спокойно все равно утром разбитая. Может попить чего -нибудь?

Постою-послушаю

сильно задумалась
Может попить чего -нибудь?

спирту на лимоне с глюкозой
ну это шутки юмора :)

сильно задумалась
Есть несколько костюмов разного цвета, но это все равно форма.