Беговая дорожка дома

У кого???
Скока раз занимаетесь? Какие результаты?
Мне необходимо кардио подключить, чтоб попотеть и побегать дома...
Выбираю дорогу

Тут на форуме советовали Лесли Сансон. Посмотрите ее видео тренировки. Мне понравились.
И это бесплатно, в отличии от дорожки

Бесполезный аксессуар. Был и эллипсоид и дорожка. Вот только мотивация закончилась через месяц. А ведь как ее придумывала перед покупкой-каждый день буду смотреть кино и бежать-бежать-бежать. Но сначала появились "неотложные дела", потом "устала нет сил". Еще сушилка для одежды из них прекрасная)
Продала. Купила абонемент в зал. И сразу жаба зеленая заставила ходить, тк денежки-то уплачены.

Аноним Тут на форуме советовали Лесли Сансон. Посмотрите ее видео тренировки. Мне понравились.
И это бесплатно, в отличии от дорожки

Да,занимаюсь с Лесли уже три месяца, итог- минут 8.400 кг И занятия весёлые,мне тоже очень нравятся

Аноним Бесполезный аксессуар

Это все индивидуально.
Лично я занимаюсь. 1-2 раза в неделю. Силовые-в спортклубе, кардио-дома перед теликом на дорожке.
Дорожка, если че, уже лет 5...может 6, не помню точно.

Дорожка - это очень хороший вариант домашнего фитнеса. Удобно, что ты не зависишь от фитнес-центра. Но опять-таки мотивация ого-го должна быть!
Не обязательно бегать, можно начать с интенсивной ходьбы. Если есть возможность купить, а также место для нее, то смело покупайте.
Результат мой - минус 24 килограмма за 4 месяца. Начинала с утренней ходьбы по 30 минут 4 раза в неделю. Ну и конечно, система питания

Подскажите, чем дорожка от эллипсоида отличается? По результату тренировок.

Аноним.. Да,занимаюсь с Лесли уже три месяца, итог- минут 8.400

Да ладно?
Или начальный вес был килограммов 80?

Шмель Подскажите, чем дорожка от эллипсоида отличается? По результату тренировок.

Да ничем. Кардио есть кардио, его задача-энергозатраты на определенном пульсе. Никакие мышцы он не качает. Ну кроме сердечной, пожалуй.

А вот эллипсоид-более щадящий для суставов.