Диета на гречке. Есть желающие?)

Всем привет. Сегодня второй день на этой диете.
Рост 164, 30 лет.Вчера утром вес был 64.3.
Сегодня 63,2. отвес хороший.
Хочу 57 кг.
Мой вес после 2 родов 56-58 кг. Год назад набрала 6 кг, и никак не могу их скинуть.
Фитнесом занимаюсь много лет, с этим проблем нет, движение я люблю. А за едой надо следить строго,я много лишнего себе позволяла.
Итак,на этой диете можно есть гречку, запаренную водой на ночь. Кефир 1% до 1 литра. И зеленые яблоки 2-3 шт.
Желающие, присоединяйтесь)

Сидела на такой диете,хватило на 2 дня с сегодняшнего дня села на диету "любимая",тоже пытаюсь скинуть вес после родов

Аноним автор темы можно есть гречку, запаренную водой на ночь. Кефир 1% до 1 литра. И зеленые яблоки 2-3 шт.
Желающие, присоединяйтесь)

И долго вы так продержаться сможете? Может, лучше правильное питание организовать?

Сидела до 1 беременности 10 дней, но без яблок). Похудела на 6 кг, не долго вес держала, тк быстро беременность наступила. Больше не было опыта, вот спустя 7 лет решила повторить.

Не боитесь после окончания диеты скинутый вес вдвойне вернуть?

Лесная Нимфа И долго вы так продержаться сможете? Может, лучше правильное питание организовать?

• много

Как разгрузочный день,раз в неделю можно так посидеть.

Девочки, да все понятно, что лучше ПП нет ничего.
Я никого не призываю на нее садиться.Если кто то присоединится или уже сидит на диете, пишите как у вас диета продвигается.
Я никогда не писала на форуме о своем питании, диетах каких то. Возможно, мне легче будет так до конца довести все.
А насчет прибавки потом в 2 раза-да, это важно, этого надо будет постараться избежать) Лето, море, фрукты, овощи надеюсь будут мне в помощь!

Аноним автор темы отвес хороший.

главное чтоб привес "хороший" не был

Аноним автор темы Лето, море, фрукты, овощи надеюсь будут мне в помощь!

удачи вам!

Аноним автор темы Лето, море, фрукты, овощи надеюсь будут мне в помощь

до лета-то еще два месяца, вы до июня на гречке собрались сидеть?