Меню по системе "Минус 60"

Здравствуйте, девочки! Я новичок на сайт, ознакомилась с темами, почитала форумы. Ну вот особо интересна и актуальна тема для меня - похудения!!! Много читала про систему "минус 60", даже были попытки питаться по системе, но вот как то не хватает у меня фантазии на меню. Может кто-то поделится своим режимом питания. что на завтрак, обед и ужин вы едите?)))Может воспользуюсь вашим списком блюд, а потом у самой придет вдохновение на выдумки кулинарные, правильные и низкокалорийные)

Я уже смотрела эту информацию, просто хотелось бы узнать подробнее, меню за день тех кто на системе. Так для примера)

В одноклассниках есть группа, там многие рецепты прям с фото выкладывают. Очень много разных рецептов.

никаких особых рецептов не использую. Утром ем что придется ( каша,печенье,шоколад) , обед: мясо/рыба/курица + гарнир овощной или фасоль, без хлеба и др углеводов. ужин максимально легкий- сырые овощи или творог или йогурт,кефир+яблоко. иногда на ужин кусок мяса могу сьесть. Главное пить побольше в течении дня и не есть часа 4 до сна

MSK автор темы меню за день тех кто на системе. Так для примера)

Дак девочки три раза в день своё меню пишут, вы читайте, общайтесь,
или надо всем набежать и вам готовых блюд накидать?

Beatrix Kiddo три раза в день своё меню пишут, вы читайте, общайтесь,

Читала, но увидела только одно меню. А общаются там очень много, мне просто не хватит времени среди обычного общения выискивать, что нужно, поэтому и создала этот форум. и думаю "накидать меню", тем кто сидит на системе не сложно, если они по ней питаются. Меню по системе - не великий секрет )))

MSK автор темы

Там на первой странице три таблички, что с чем можно сочетать на обед и ужин.
я от тех табличек и танцую...
а как накидать меню, если каждый день оно разное?))))

Beatrix Kiddo

Автор, мое меню на сегодня:
завтрак в 8.30 утра: 2 чашки чая Пу-Эр + бутерброд из черного хлеба с маслом и мойвенной икрой