крем для похудения - печальный опыт

купила я тут на СЗ крем для похудения из китая. намазалась значит......и как давай намазаные участки жечь!!!! я в холодную воду сразу, обливалась час наверно. гореть тело стало поменьше и тут смотрю то ли месячные (хотя щас вообще для них не время), то ли от этого кровотечение началось от этого крема. все спят, а я как дура сижу и боюсь уснуть.
у кого какие мнения по поводу этой ситуации?

выпила антигистаминное, зуд почти прошел и уже не горит кожа :j_0009:

ну скажите кто нибудь, может ли кровотечение начаться от крема или от холодной воды?

Вполне может быть кровотечение. У меня у знакомой был печальный опыт использования пластыря для похудания. В середине цикла началось кровотечение . Лучше сходите к гинекологу если месячные не в срок пришли.

Спасибо что написали о своем опыте, только еще название крема напишите или фотку выложите, а то я любительница таких кремов, могу и купить.

А что не так? Все эти псевдо-похудальные крема на основе жгучего перца. Все верно, конечно жгло. Он антицеллюлитный наверняка. Но от целлюлита помогает не боьше, чем стручок красного перца, размазанный по ляжкам.

крем не на перце, а на кофе.
вроде чуть чуть помазало и все, идти нет к врачу? самой аж стыдно :(

Не бывает кремов для похудения
Вас жёстко на...
Обманули, в общем.

На кофе? Это вы по картинке решили? Состав давайте читать учиться.

не знаю
крем не на перце, а на кофе.

кофе не жгет же, ну если не кипяток там еще экстракт перца красного - покажите те ка состав

Аноним
Состав давайте читать учиться.

Maro
покажите те ка состав

вот мы какие умные и опытные

Содержит: экстракт кофе, натуральное перечное масло, экстракт плюща, экстракт морских водорослей, олеиновая кислота , глицерин, вода.

marla82

да нет, я всегда знала что нет кремов для похудения. есть целюлит, думала попробую

Перечное масло - это для автора КОФЕ

не знаю

это не состав, а фигня. Состав есть на английском языке?

moonrabbit