стройная фигура-плоский живот

:w_0021:
Мне даже не верится-у меня теперь свой собственный дневничок)))
Немного истории: 18-21год мой вес составлял около 52-56кг, в возрасте 22-23 вес составлял 64-68кг.
Итак начнём: мне почти 25. Рост 170 см. Вес мой после майских праздников составлял-74кг и я решила-хватит!!!!!! Собраться духом мне помогли ваши дневнички. И после праздников я заклеила свои рот :w_0018:

Питаться я стала по системе -60. Примерный мой рацион на день:
Завтрак-йогурт, фрукты.
Перекус-семга малосоленая.
Обед-белое мясо.
Перекус-огурец или грейфрукт.
Ужин-салат из свежих овощей.

На сегодняшний день мой вес-68кг. Из тренировок-хулахуп. Делаю самостоятельно горячие обертывания на животе антицеллюлитным кремом "Тайфун" и медовый массаж.

Своими ошибками прошлого - считаю не правильное питание. Я не любитель сладкого, но сильный любитель мяса-истинная хищница :patsak: Мы с мужем почти каждый день в любое время года устраивали шашлык. Любила алкоголь и в большом количестве: кремовые сладкие ликеры, шейки, вино, виски.... Поздние посиделки за столом... ела до отвалу)))
Также считаю своей глупостью, что в 15 я доверилась гинекологам и пила гормональные, для восстановления менструального цикла. Я была самой маленькой в классе, грудь не дотягивала до 1 размера, а после лечения пришла фигуристой,с 2 размером. Время от времени приходилось повторять лечение... и вот сейчас у меня 4 размер. Теперь я понимаю, что можно было обойтись без гормонов.. сейчас очень развита гомеопатия... но прошлого уже не вернуть...
Так же я хочу с уверенностью сказать, чтоб не одна женщина не верила словам своего мужа "ты у меня очень красивая!! зачем тебе худеть!? зачем тебе красится!?" Он против моих диет, но с каким восхищением он наблюдает за тем, как уменьшаются мои формы :boogie: Так, что худеем, худеем и ещё раз ХУДЕЕМ :clap:
Моя цель - 52 кг

Мне очень стыдно, но я решилась.... Вот моё фото (я в центре), когда мой вес составлял 74 кг:

Вот мой вес 68: разница значительная.....