годовой билет в фитнес клуб

в прошлый четверг наконец решилась купить годовое членство в клубе. Я не любитель диет, и поэтому особо не считаю и не записываю что ем., но дневник поэтому и завела чтоб взять под контроль. Буду в основном записывать какие тренировки я проходила
Предыстория-я мама 4-х детей. Естественно после моих погодков , которым сейчас 2годика и 6 месяцев фигура и самочувствие существенно пострадали :bear: - но детки получились замечателные.
что мы имели в прошлом-63-65 кг стабильно через год после второго сына, и 70кг перед тем как встретила свою любофф и папу младшеньких...
сейчас 82 кг.
Фоток выложить толком и нету, особенно в полный рост, но обязательно выложу.
данные
рост 173
вес 82
ог 108
талия 89
бедра 107 -за два занятия на прошлой неделе уменьшилась на 3 см
Тренировки на прошлой неделе были скорее ознакомительные:
чт. бег 15 мин., далее прошлась с инструктором по станкам для груди и рук 45 мин., пресс по 50 раз два подхода на скамье для верха, 3 подхода сидя для нижнего пресса по 10 раз,
в конце бег 15 мин.. После тренировкисауна -2 подхода чередовала с обливаниями.
сб. бег 20мин. 45 мин. руки и ноги подключила приседания и выпады с гантелями по четыре кг, потом гантели по 2 кг упражнения для плеч, груди, спины., получилось быстрее и эффективнее чем слоняясь по залу в поисках свободного станка. от лился при такой интенсивной тренировки ручьями. В конце тренировки бег 15 мин. Потом 5 мин на на платформе, которая трясется со всей мочи-зрелище со стороны забавное.
После зала-душ и поход в зону бассейна и бань. 15 мин активного передвижения в позе собачки по той части бассейна где отмокают и неторопливо передвигаются тетеньки за 50 и пенсионерки, на скоростную дорожку не решилась. Аквааэробики не дождалась.
Перешла в зону бань, два захода в турецкую и один в финскую.
В общем то и все, результаты недели проявились только в уменьшении ОБ на три см.Сообщение было изменено пользователем 08-03-2011 в 01:51

Среда