Тема закрыта

Причина: 0

Спермограмма

Сказали, что надо 3-5 дней воздержания от секса и 3 дня воздержания от алкоголя. А у нас в воскрсенье был и алкоголь и секс. Завтра собираемся на спермограмму. 2 дня воздержания (понед, вторник) от секса тоже ведь пойдет? Больше никак не получится :)

я
Больше никак не получится ну и получите плохой рез-т и недостоверный. оно вам надо?

я
ну насколько недостоверный?

%)
может вобще не делать при таком подходе?

я
ну насколько недостоверный я спермограммы не делаю ( в смысле- я не врач-лаборант). но раз рекомендации дают - зачем-то они нужны? а если у вас такая уверенность в том, что в спермограмме все хорошо будет даже на фоне приема алкоголя и секса - зачем вы ее сдавать собрались? а пототм пересдавать пойдете, да? лишние деньги у вас?

я

вы сами спросили-сами себе ответили. молодец! приятно поговорить с умным человеком! :)

я

повторяю вопрос -

Нюкочка
а если у вас такая уверенность в том, что в спермограмме все хорошо будет даже на фоне приема алкоголя и секса - зачем вы ее сдавать собрались

Нюкочка
вы сами спросили-сами себе ответили. молодец! приятно поговорить с умным человеком!

Нюкочка
а если у вас такая уверенность в том, что в спермограмме все хорошо будет даже на фоне приема алкоголя и секса - зачем вы ее сдавать собрались

тоже интересно
ведь не просто так

я
Сказали, что надо 3-5 дней воздержания от секса и 3 дня воздержания от алкоголя.

я
А если мы сдадим спермограмму, воздерживаясь от секса 3 дня, а потом при зачатии все равно заниматься сексом каждый день, какой смысл делать ее после 3 дней, я не понимаю а затем, что потом вам дадут рекомендации, что сексом надо заниматься не каждый день, а тоже через 2-3 дня, чтоб повысить концентрацию сперматозоидов в семенной жидкости.

я