Молочница перед родами, что делать?

Добрый день всем! У кого перед родами была молочница? Её надо лечить?

Надо. В беременность тоже - особенно, если дискомфорт, перед естественными родами - обязательно, это санация родовых путей

Флуконазол. Его даже для санации за несколько дней до родов рекомендуют.

Надо. Иногда с ней в нормальный роддом не брали, по крайней мере раньше точно так было. Вам врач препараты выпишут. Но мне ещё сам врач делал спринцевания с содой. И это помогло даже лучше лекарств

Привет, было такое. На 39 неделе со свечками развлекалась)) Врач сказала лечить обязательно

Надо, иначе ребёнок подцепит.

И у меня была, в роддоме уже ставила свечи Экофуцин

АлиБо: в роддоме уже ставила свечи

Лучше ДО пролечиться, чтоб в роддом не тащить это
зачем там грибы другим роженицам и деткам?

Lilylyali: зачем там грибы другим роженицам и деткам?

Ахаха, молочница по воздуху не передается

Обморочная коза: даже рредмтавить не могу как это может передаться чудом

Не представляйте. Вам это точно не нужно.

Долорес Клейборн: молочница по воздуху не передается

О Господи, женщины, причём здесь воздух?
Ну и знания(

Зато как роженицы, вОвремя не просанированные радуются: " ой роддом битком был, а ко мне никого не подселили даже! Так повезло"
Повезло.
Да

Lilylyali: Ну и знания(

Едва ли есть что-то о беременности и родах, чего мне не известно. Ну поведайте что ли, каким образом Машкина молочница передастся Аньке

Долорес Клейборн: Едва ли есть что-то о беременности и родах, чего мне не известно.

Обморочная коза: рттрму стоивв

Хорошего дня, женщины

Автор, сделайте посев на чувствительность к антимикотикам.
По результатам которого просанируетесь назначенными и разрешёнными на Вашем сроке препаратами,
и будет всё замечательно.

Lilylyali,

Когда по сути ответить нечего, только и остаётся хорошего дня пожелать