Бугор (фото)

Ребёнок часто давит то в левую,то в правую сторону (не тонус)норма ли? Это происходит слишком часто

Аноним 181,

Какой срок у вас? У меня так началось в 23 недели, оказался сильнейший тонус и укорочение шейки, потом лежала не вставая 16 недель.

Аноним 254,

Тоже 23,но так с недели уже 16,она буквально минутку так поторчит и всё и прям чувствуется как давит ,но это не тонус прям 100%

Аноним 181,

Те не каменеет живот при этом? я врачу в стационаре когда показала этот бугор на животе, она сказала это сильный тонус.. Вы почему увкренны, что это не он? Тяжести нет у вас когда стоите или ходите?

Аноним 254,

Не не не,тонус есть с утра,там прям вся матка твердая,а вот на протяжении дня такая картина ,просто я не знаю,может она тянется так🤷🏼‍♀️Скоро на прием,уточню конечно этот вопрос ,но интересно послушать еще людей

Милота какая, автор, тьфу на вас))

Аноним 181,

Развернулся, вытянулся, ручка, ножка, попа. Мне глюкозу кололи тоже примерно в 23-24 недели и живот буграми становился. Если вас ничего не напрягает, чувствуете себя хорошо, ребенок шевелится, наслаждайтесь.
Как недавно это было и в тоже время 17 лет прошло.

Аноним 436,
Спасибо 😁

Вы на спине лежите?

Моя так попу отставляла

Аня,

В основном да,но такие бугорки могут и сидят появится

Все ровно,

Может и моя так же,у вас часто было?

Аноним 181,

Да, но и тонус был.
Отличается канеш.
Там он каменеет ровно, не в бок

Все ровно,

Да да,тонус сразу отличается )

Я еще гладила, думала по голове, а оказалось это попа

Аноним 181,

Старшая так любила попой крутить. Попка это, когда выставляли дети, я рукой гладила)

Аноним 0,

Я тоже глажу,щекочу,сразу убегает 😂

Мне дочь также попу выставляла справа 😁

Аноним 181,

Вот вы на спине не лежите. От этого тонус и появляется, и ребенок как бы выпячивается. Короче , лежа на спине вы его сжимаете, от этого выпирает. На боку лучше лежать.