Полет на самолете в беременность

Подскажите, кто летал в беременность на самолете. Переживаю, стоит или не стоит. На момент полета будет 19 недель...

Мама-Даша,
Я летала за 3 мес до родов. Вы же понимаете, что все индивидуально. У меня все шикарно прошло

Надо с врачом вашим обсудить. У кого-то прошло хорошо, у кого-то нет, универсального опыта нет.

Мама-Даша: Подскажите, кто летал в беременность на самолете. Переживаю, стоит или не стоит. На момент полета будет 19 недель...

Я летала во втором триместре, предварительно посоветовавшисьс врачом. С собой карту обменную брала.

Мама-Даша: На момент полета будет 19 недель...

4 месяца? Да летите на здоровье, какие проблемы то?
А вот в 3 триместре надо уже осторожнее быть.

Вы же понимаете, что бывает всякое? Ответственность будет только на вас при любом исходе. Странно спрашивать чужих тетенек, рисковать вам или нет

Если надо лететь- летите. Я летала. Успокоиться, в уши музыку на взлетах, думать о хорошем, дышать и не нервничать. И все пройдёт отлично .
После перелетов сходила на узи , все ок

И кстати, перед полетом тоже посоветовалась с доктором, она вообще сказала, что у нее подруга жила в самолетах в беременнность и всё было хорошо. В любом случае, все индивидуально, но если не нервничать, то и ничего не произойдёт

с врачом посоветоваться с собой свечки..., забыла как называются, у меня давно беременность была))

Я летала на 30 примерно неделе, но не испытывала особо проблем с беременностью раннее. Во время взлёта и посадки немного ощутимо в матке было, поэтому тут уже только ваша ответственность, как все пройдёт. Утрожестан ставила за два дня до полёта и ещё во время отпуска периодически. Если это поездка за границу обязательно расширенную страховку, мне пригодилась, поскольку ребёнок перевернулся и была небольшая мазня, пришлось обратиться в клинику.

Автор, представьте себе что может пойти не так во время полета, что вы будете делать, последствия и готовы ли вы пойти на это