Декретные безработной

Почитала, что нужно обращаться в соцзащиту. Но не знаю как на деле это работает и есть ли смысл тратить время на бюрократию, не знаю, какие суммы выплачиваются.

Получается больничный по беременности и родам 140 дней. Я не работаю с 2019 года. Потом после родов какие то декретные ежемесячные до 1.5 лет только работающим или безработным тоже?

Если кто-то был в такой ситуации, подскажите пошагово, как действовали, и если, не секрет, какие суммы были начислены к выплатам по больничному листу на 140 дней. И также ежемесячно.

Спасибо ❤️

Вам единое пособие нужно, а не декретные. Про него прочитайте. Там и беременным, и на детей. Соцзащита уже не занимается этим. Теперь социальный фонд (ФСС+пф объединились)

Есть смысл, нуждающимся беременным подняли пособия, проще через госуслуги все оформить...

Мисс Валентинка: какие суммы были начислены к выплатам по больничному листу на 140 дней.

Так у Вас не будет больничного листа по БИР , это для работающих.

Мисс Валентинка: какие суммы были начислены к выплатам по больничному листу на 140 дней. И также ежемесячно.

Никакие. Бл для работающих.

QaZa dereza,
Странно, врач знает, что я безработная, но сообщила дату выдачи. Интересно, а у безработных нет больничных листов? Вообще

Жадина,
Странно, так как везде в интернете указано, что есть

Мисс Валентинка,
140 дней-это больничный. Выплачивают только работающим.
И с нового года прикрыли лавочку для неработающих по пособиям до 1,5 лет.

Пуританка: И с нового года прикрыли лавочку для неработающих по пособиям до 1,5 лет.

Единое пособие есть, неработающие тоже могут его получить, если соответствуют критериям.

Мисс Валентинка: Странно

Вы думаете врач помнит? У меня тоже в обменке была инфа про отсутствие работы, а про больничный спрашивали, надо или нет. Вам его не дадут, да и не нужен он вам.

Марина11: Единое пособие есть, неработающие тоже могут его получить, если соответствуют критериям.

Да. Если не работали по веским причинам.