Не дают отпуск перед декретом.

Здравствуйте! Это график моих отпусков за все годы работы. Я работаю с 11 декабря 2012 года, работаю учителем. Первый отпуск был с авансом, как я сейчас узнала. Администрация говорит, что я сейчас должна работать до самого декрета, а именно до 12 июня, чтобы выйти в 0. Потому что сейчас я отрабатываю те 28 дней, которые дали в 2013 году авансом. Но я везде читаю, что беременным положен полный внеочередной отпуск независимо от стажа. У директора вроде нет цели меня обманывать, в понедельник вместе поедем в трудовую на консультацию. Но вы мне хоть скажите, есть у меня шанс взять 56 дней. Ходить тяжело уже, 20 недель, вторая беременность после эко, живот уже приличный. Очень хочется уже отдыхать, а не вести уроки в 2 смены.

Аноним 678,
Вам же расписали ваши рабочие периоды. У вас год, расчитываемый для отпуска начинается в декабре.
В период с декабря 22 по декабрь 23 вы еще в отпуск не ходили, имеете право его взять. После выхода из отпуска по уходу вы должны будете отработать те дни, которые будут превышать положенный вам в 22-23 году отпуск (у вас не весь год войдет в расчет из-за отпуска по уходу), либо(при увольнении) вернуть сумму отпускных.

По крайней мере на время больничного 140 дней у вас тоже дни отпуска будут набегать, итого 51 день будет у вас. Чего боится директор, не понятно. По ТК положен отпуск, без вопросов. А ещё лёгкий труд положен, а это точно не в две смены.

Аноним 79,
А где в графике вы увидели аванс отпуска? 28 дней карандашом, это расчет дней отпуска с декабря 22 до июнь 23, когда декрет начнется. Плюс 5 месяцев декрета, а это ещё 23 дня отпуска.

Лучше возьмите заработанные 28, не надо 56, всегда авансы боком выходят работнику

marinaiva,
Я карандашом тоже декабрь увидела во второй колонке.
Сейчас поправлю

Аноним 678: Но я везде читаю, что беременным положен полный внеочередной отпуск независимо от стажа.