Результат хгч

Девочки, всем привет. Помогите, пожалуйста, разъяснить. Сегодня сдала анализ на хгч. Получила результат, но понять не могу его. Сколько у меня недель? И будет ли что-то видно на узи (записалась уже на завтра)
Я новичок в этом деле, не разбираюсь.🤭

У вас 3-4 недели, на УЗИ видно от ХГЧ 1000 точно, ДО этого момента вряд ли.

Вам нужно сдавать ХГЧ в динамике каждые 48 часов и когда результат будет около 1000- записаться на УЗИ.

AnyaK: записалась уже на завтра

Ничего не будет видно.
Может через неделю точку видно будет.

Лисаа Алисаа: Вам нужно сдавать ХГЧ в динамике каждые 48 часов и когда результат будет около 1000- записаться на УЗИ.

или просто записаться на узи через 1-2 недели

AnyaK: И будет ли что-то видно на узи (записалась уже на завтра)

Нет. Идите на узи недели через 2, уже должен быть виден эмбриончик и скорее всего пульсация сердечка.
Нет особого смысла сдавать снова хгч, не тратьте деньги.

Лисаа Алисаа: Вам нужно сдавать ХГЧ в динамике каждые 48 часов и когда результат будет около 1000- записаться на УЗИ.

Зачем эти пляски с ХГЧ?

У Вас какие-то беспокойства? Неудачные беременности или постоянное наблюдение у гинеколога?
Если нет, то пока просто подождать. Беречь себя, отдыхать.
Узнать про ЖК , где планируете стоять на учете: если она по записи за месяц, то записаться сейчас.

начнет беспокоить что-то типа выделений, болей-вот тогда на УЗИ.

Хорошей беременности!

Аноним 207,
Если плохой прирост, повод задуматься и не выжидать две недели об узи.

Лисаа Алисаа: Если плохой прирост, повод задуматься и не выжидать две недели об узи.

И?
Внематочную беременность рано не увидят. На зб тоже никаким образом не повлиять, не дай бог, конечно.
Беременность подтверждена? Да. Следующий шаг -узи без танцев с бубном с контролем хгч каждые два дня. Это лишь дополнительная невротизация.

Лисаа Алисаа: 3-4 недели

Я бы сказала 4-5