Гардероб для декабрьского малыша

Девочки ,нужен совет бывалых )Каких размеров вещи покупать и вообще что именно брать и в каком количестве. Ребёнок первый, поэтому я в этом не разбираюсь)ПДР на конец декабря.

Анонимка,
В родом 50-56 какие нить слипы, на улицу комбез чтоб руки ноги закрывались, с прорезью для автокресла. Шапку, если комбез с капюшоном, то не обязательно сильно тёплую.
Много не берите, особенно какие-то раздельные штаны-кофточки, это всё неудобно.
Да и докупите, по мере роста, может что-то наотдают ещё. Я вообще не планирую пока что-то покупать.

Здравствуйте, тоже хотела спросить, зимний конверт Керри/Хуппа хочу, какой брать лучше, 56 или 62? Они вроде +. При стандартном росте ребёнка если

Аноним 188: Керри/Хуппа хочу, какой брать лучше, 56 или 62?

Для своих бы взяла Керри 56+6
Но мои родились 49-51 см и 62 см были только в 4 месяца
А у соседки по палате девочка родилась 59 см так ей 56+6 только на первый месяц хватило бы

Много не берите, быстро вырастет.
Размеры сильно от фирмы зависят, есть марки маломерки, есть ткани, которые дают усадку большую при первой стирке.
Слипы с закрывающими ручками 3-4шт (2шт 56см и 2шт 62см)
Боди с длинным рукавом 2шт и 2шт с коротким рукавом (тоже размеры 56-62)
Носочки самые маленькие без тугой резинки (размер слипа хорошо ими регулировать, чтобы ножки не выскальзывали) 4 пары.
Пеленки трикотажные или муслин 3-5 штук минимум, если не планируете пеленать, для разных целей нужны всегда.
На выписку теплый комбез-конверт с прорезями для автолюльки.
Тонкий чепчик 2-3 шт (разные берите размеры, тут сложно угадать)
Теплая шапочка.

Больше ничего особо и не надо.

Mama_iz_Amsterdama: Тонкий чепчик 2-3 шт (

Для чего они? Для прогулок покупала трикотажный шлем,а в помещении не использовала шапки.
Правильно пишут, что раздельные распаковки, кофточки и штаны не надо, удобнее слитно.
Я брала по 2 вещи на 56 и по 2 на 62 сразу.