Скрининг на Флотской

Добрый день, направили из ЖК на Флотскую, кто ходил, какая схема? Делают УЗИ-берут кровь, все результаты в этот же день?

Аноним 817,
А как вас направили, просто назначили дату и всё? Или предложили время на выбор?

да, сказали будет в таком то интервале примерно, сегодня позвонили из ЖК время сказали и число. Времени на выбор не было, но я просила до определенной даты, что бы поставили.

Я там была давно. Помню. Сидела долго в очереди. Потом посмотрели и сказали всё хорошо. Результат отправили врачу.

Кровь-УЗИ-Врач. Результаты в ЖК, УЗИ сразу.

Результаты крови в идеале через несколько часов. Гл может и дольше, народу там предостаточно. Если не позвонят, то все ок. Врач из жк потом в компе все итоги по анализу видит.
Сам врач на Флотской ещё раз перескажет вам ваше узи, измерит давление, снова рост и вес уточнит. Ну и спросит "не было ли у вас в родословной генетических аномалий"))

По субботам платные приемы на флотской, без очередей и результаты сразу же показывает и объясняет врач там. У меня 1 скрининг занял вместе с результатами не более 2 часов. 2 вообще минут 30.

В прошлом году было всё организованно. Сначала УЗИ, потом кровь, потом приём у врача. Рядом с, кабинетами работает администратор, подсказывает куда идти и в какой последовательности. Кабинетов УЗИ несколько. Во время УЗИ всё показывают и рассказывают.

Аноним 817,
Приходите, внизу Вам прицепляют номерок, идёте наверх, там администратор, всё расскажет и покажет. Сперва очередь на УЗИ, всё с номерками, не потеряешься, обычно 3 узость работает. На УЗИ есть монитор для пациентки, на котором видно ляльку, врач всё расскажет и покажет.
После - на кровь. Потом гуляете, пока анализ готовится. Потом ко врачу, там расскажут всё, покажут, запишут на 2й скрининг. Могут даже справку для работы выписать, что Вы не прогуливали.
Часа 2+/- занимает

Спасибо, всем кто ответил.