А у кого нибудь Исхаков неправильно пол определял после 14 недель?

Поделитесь свежими отзывами, ошибался ли врач? Просто интересно. Планировали пол по овуляции, на 70% была уверена, что получилось, но на узи в 16 недель врач опроверг мои ожидания. Теперь жду второй скрининг, а вдруг...

nikola20,
Пол не планируется по овуляции… он зависит от того передаст ли сперматозоид мужскую хромосому или нет ( грубо так) сперматозоиду все равно когда у вас овуляция…

nikola20: Планировали пол по овуляции

Сомнительный метод. 50/50.

nikola20: на узи в 16 недель

Видны внешние половые органы. Девочка у Вас.

про свежие отзывы не скажу... дважды на первом узи без промаха сказал пол ребенка это было 12 лет назад девочку и 9 лет мальчика... считаю, что он сильный спец в этом деле

nikola20: Планировали пол по овуляции

какая глупость и сразу врач ошибся

Мира22,
я не утверждаю, что он ошибся! Я просто спрашиваю мнение о частоте его ошибок)
к слову сам врач не исключает вероятности, что в день овуляции можно спланировать пол.

Вы как-то тему назвали странно. Утвердительно. Будто врач совершил какую-то ошибку при исследовании.

Astrum*: Сомнительный метод. 50/50.

• вообще

Мне все три раза четко сказали пол ребенка в 12 недель разные узисты. У старшей даже показали...
Эти методы- лотерея, спрашивала у нескольких врачей. Хотела сына, как это рассчитать, сказали никак.

Эх автор, я тоже думала о сыне, но нет)))
Пришлось смириться и закупить розового) а сейчас думаю, ну какой мальчик? Не представляю себя с мальчиком.
А у вас тем более две, одежды-игрушек там наверное в наследство осталось, экономия) впрочем, понимаю, что вас эта болтовня сейчас не успокоит…но в 16 недель смотрят уже действительно по наличию органов, а не по косвенным признакам. Так что эти четыре недели лучше потратить не на думы и надежды, а на принятие свершившегося факта.
Обнимаю вас все будет хорошо.

Сколько про него читала, точность его вердикта 99% ))))