Хочу узнать у мамочек,когда покупать вещи в роддом

Первая беременность, уже 30 недель, подскажите пожалуйста, когда само оптимально пора покупать вещи в роддом? Я просто не хочу слишком рано, но и вдруг опоздаю)))

В первую беременность с каждым посещением консультации шла и поупала какие-нить симпатичные вещички - носочки, чепчики, комбезики, игрушки. В 34 недели купили коляску и кроватку, и кресло для кормления, в 37 недель родила.. Так что к 36 неделям лучше иметь готовый тревожный чемоданчик.
Во вторую беременность вещи просто стекались сами от родственников и друзей . Только новую коляску в 4 месяца дочери заказала)

Аноним 953: Я просто не хочу слишком рано, но и вдруг опоздаю)))

Я врач-неонатолог. Собранный пакет в роддом стоял с 30 недель. Не то, чтобы собиралась родить в это время, но я не видела ещё ни одну женщину, которая хотела бы родить раньше срока, а события очень быстро могут пойти не так. Считала, что лучше быть готовой ко всему. Родила ровно в 40 недель.

Аноним 953: Первая беременность, уже 30 недель, подскажите пожалуйста, когда само оптимально пора покупать вещи в роддом? Я просто не хочу слишком рано, но и вдруг опоздаю)))

Без разницы. Если муж понимающий, может и после родов все купить и подготовить.
Одно точно знаю, что если вы на своих ногах пойдете, то в 36 недель далеко уже не уйти.
Если вы знаете что купить, или заказать и особо идти никуда не надо (рядом с домом, муж довезёт и т.п.) то проблем меньше.
В 30 недель вполне можно начинать. В 38 недель я уже родила. Последнее приготовление в плане закупок было в 36 недель.

Пакет в РД стоял в коридоре с 30 недель.

\~ПуШок\~: Пакет в РД стоял в коридоре с 30 недель.

++
Аналогично

После второго скрининга начинала планировать покупки. К 30 неделям все было готово +-

А что там собирать то?
Халат, ночнушку, сланцы, кружку, ложку, зуб. щётку, прокладки
Комплект для малыша дома оставляем ( это у мужа вызвало трудности,да и у меня тоже, купили недель в 35)