Тренировочные схватки или нет

Добрый вечер всем
Срок по пдм 40 недель и 4 дня
Вчера была на осмотре в роддоме для определения даты госпитализации. Врач проверил шейку матки, не ожидала , что такой больнючий осмотр. После этого начались тянещиеся боли как при месячных. Временами схватывало вчера и сегодня. Интервалы не нарастают, разные и схватки сами разные по длительности , иногда совсем прекращаются. Понимаю, что скорее всего тренировочные, но до этого осмотра вообще таких болей не было, беременность первая и я совсем в этом не разбираюсь.
Кто-нибудь ездил в приемное отделение с ложными схватками? Как в таком случае там относятся? Думаю, съездить, так как разобраться не могу тренировочные это или нет

Схватки настоящие вы не пропустите. Если есть вопросы, то это треники, по себе знаю)

Когда настоящие начнутся, вы точно поймёте.

У меня не было тренировочных, но многие пишут, что они проходят после тёплого душа, а настоящие нет

Скорее всего тренировочные. Мало кто в состоянии реально спутать с настоящими. Но ничего страшного, если скатаетесь. Возможно, после следующего осмотра начнутся настоящие.
По поводу душа. И настоящие схватки душ сильно облегчает. Проверено на себе )))

Да, попробуйте теплый душ. Тренировочные там пройдут. А если настоящие, то вот вы там и поймете. И настоящие все-таки примерно через одинаковое количество времени идут: чернз 20 мин, потом через 1е, потом через 10 и т.д. У вас какая периодичность?

И после осмотра в рд очень часто на следующий день и рожают. Там врачи умеют смотреть.

Аноним 990: Схватки настоящие вы не пропустите

Аноним 786: Когда настоящие начнутся, вы точно поймёте.

Ну вот я не смогла распознать истинные или ложные. Тоже до этого в роддом съездила с тянущими болями в животе и поверила врачу, что ещё не скоро зарожаю. И когда уже схватки было через 8 минут, я и то ехать в роддом не хотела, так слепо доверяла врачу

НюшаКузя: И после осмотра в рд очень часто на следующий день и рожают. Там врачи умеют смотреть.