Бутунов, Ларькин или Вяткин

Иду на днях заключать договор в 40 роддом на ПКС
Не могу никак определиться с кем заключить, выбираю между Бутуновым Ларькиным и Вяткиным
Подскажите к кому все такт лучше ????????????

Добрый вечер. Ну тут уже вам решать. У меня 2 КС с Бутуновым, сейчас на третье тоже к нему, по остальным нет опыта.

Они все хорошие. Но я Ларькина бы стеснялась уж не знаю почему. Рожала с Вяткиным. С ним мега спокойно было.

Вам сейчас всех троих нахвалят но так и есть.

Бутунов

Была уже такая тема, поищите.

ПКС делал Вяткин. Очень хороший и внимательный врач, шов идиальный сделал.

Рожала с Вяткиным в 2019, было кс, довольна всем!
Подруга рожала с Ларькиным, тоже очень понравилось все, сходите на консультацию, пообщайтесь с врачами и определитесь. Я изначально шла на Вяткина, это профессионал, как и остальные талантливые врачи 40рд. Надо выбирать того кто вам ближе по духу мне кажется, кому доверяете.

Все отличные. И вообще как прекрасно, что можно выбирать отличных врачей.
Рожала с Ларькиным. Супер. Очень хорошо все прошло. Шов ювелирный, восстановление быстро прошло. И вообще морально очень меня поддерживал как до, так и после родов. После консультации сразу как-то спокойно было.

Рожала дважды у Хлебникова и знакомые тоже. Но он в ваши списки не попал почему то. Понравилось. Знакомая кесарилась у Бутунова, довольна.

Автор, я спрошу в вашей теме
А все эти врачи и ер тоже принимают? Или кто-то только кс?

Аноним 305 ,
У меня были ЕР год назад. Хлебников Павел Александрович, отличный врач! Про Ларькина тоже хорошие рекомендации от своего гинеколога слышала. Но попали к Хлебникову, все хорошо прошло ( рожали с мужем)))

Рожала с Ларькиным, все супер, есть с чем сравнить, с Ларькиным были третьи роды, шов идеальный, он мне даже рубец убрал после вторых родов. Всё время с ним на связи, в любое время суток, после родов приходил в палату, спрашивал как самочувствие.

Аноним 637 ,
Подскажите, что значит " рубец убрал" ?